RADJA | Дата: Вторник, 25.03.2008, 09:44 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Оффлайн
| 1. RADJA таурен-шаман, 70 лвл, элемент http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=Shadowmoon&n=Radja 2. Общительный, нормально лажу с людьми. 3. 30 лет, Дмитрий. 4. Алхимия, гербализм (макс скилл). Редких рецептов не наблюдаю. 5. В ВОВ играю больше 2 лет. 6. В день играю часов по 5-6 примерно, основное время с 23.00 по МСК и до 3. Переодически захожу в игру с работы если есть свободное время. 7. Могу использовать все что удобно и нужно. 8. Я думаю да. Решать вам. 9. Dixi пве гильдия, ушел изза несовпадения времени рейдов и моего игрового, сказали что я мешаю. 10. Хочу состоятся как хороший боец в ПВП, участвовать в рейдах на города, арену, БГ. Кроме вашей гильдии не знаю других мощных ПВП гильдий. 11. См. п.10. 12. Ну меня знают Elwinok, Vorijka и может еще кто. 13. Рейтинги не очень большие 1200-1300, пока добиваю все что можно одеть с БГ чтобы не умирать на арене. 14. Да мне нужен фарм хонора, его никогда не бывает много )). 15. Согласен. Коментарий: буду откровенно чесен, уставы гильдий никогда не читал, как и лицензионные соглашения. Не люблю полемику и политику. Все что там написано можно сказать в 3-4 словах и в личку при приеме. А можно и не говорить, я не думаю что я нарушу ваши правила.
если тебя съели, у тебя все равно есть два выхода
Сообщение отредактировал RADJA - Вторник, 25.03.2008, 10:35 |
|
| |
Stormsan | Дата: Вторник, 25.03.2008, 12:37 | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
| Увы но с пве синькой у нас приём по дамагерам невозможен, предлогаю улучшить эквип и, если останется желание, попробовать ещё, на данное время я прротив.
Всё что нас не убивает, делает только сильнее.
|
|
| |
Берия | Дата: Вторник, 25.03.2008, 15:05 | Сообщение # 3 |
 Генералиссимус