Глина
|
|
Glina | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 22:30 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Оффлайн
| 1. Ссылка на армори. 2. Возраст, часовой пояс. 19;+2 GMT 3. Недельный онлайн (указать ежедневное время онлайна в будни и выходные). Относительно стабильный онлайн - пытаюсь быть в онлайне каждый день. 4. Достижения в Классике, БК, реалм. ПвП(рейтинги арен, эквип посезонно). ПвЕ(эквип,пве прогресс). Количество хонор килов на всех персонажах хай лвл (примерно) ПвП 1-6 сезон - нет опыта 7 сезон - 1650 2ка, 1600 3ка 8й сезон - 1600 3ка, 1850 5ка ПвЕ Бк: СВП 3/6 до нерфа. Вотлк: то что вы видите в ачивах. Хонор киллы - 50к на варлоке, около 10к на паладина и 15-20к на друиде. 5. Все гильдии в которых вы играли. От заката до рассвета (дракономор), ухо песчаного штиля, карающий клинок азерота, ОАО замес. 6. Ваша предыдущая гильдия и причина перехода. Ухо песчаного штиля.Перестал пвешить. 7. Есть ли знакомые в нашей гильдии (если есть указать ники). 8. Выполнены ли минимальные требования на рекрутинг? Нет рейтинга 2200.А кроме этого всё выполнено. 9. Что вы хотите играя в нашей гильдии? Премейды. 10. Согласны ли вы подписатса под всеми пунктами устава и безукоризненно соблюдать их? да.
|
|
| |
Stormsan | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 10:30 | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
| Glina, ссылки на армори не увидел, пробил лока с ником Глина, если это твой персонаж, то на данный момент увы инвайт не возможен, т.к. прогресс в 270 шмоте всего 1 итем, а нужно минимум 3. Так же прошу учесть, что сейчас лето и онлайн игроков не самый большой, а значит и премейды очень редкие, если ты хочешь к нам только из-за них, то этого не предложим в данное время.
Всё что нас не убивает, делает только сильнее.
|
|
| |
Xamlos | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 10:33 | Сообщение # 3 |
 Полковник
| В 1-ом пункте должна быть именно ссылка на армори, а не надпись. А то непонятно каким персонажем ты хочешь к нам присоединиться.