Суббота, 05.07.2025, 07:46

Главная
I Hate You | RSS  
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Воин + Маг
ArchoniousДата: Среда, 29.10.2008, 16:21 | Сообщение # 1
Майор
Статус: Оффлайн
Опишу 2 персонажей сразу. Если что сразу извиняюсь =)

1) В. Ник вашего основного персонажа в игре, его уровень и класс ( Обязательно ссылка на армори )
О1. Декурион 70 воин
О2. Архониоус 70 маг

2) В. Ваш возраст и имя
О. Андрей. Полный 21 год =)

3) В. Профессии персонажа их уровень и скилл. (В дополнение можно написать какие редкие рецепты у вас есть)
О1. Начертание, Ювелирное дело
О2. Зачаровывание, Травничество

4) В. Ваш опыт игры в WoW. (Как на пиратках так и на оффе)
О. Играю с 2006 года на офф-серверах (магом). До этого где то год на пиратке. В начале 2008 года начал играть войном.

5) В. Ваше среднее время игры в день, время наиболее частого онлайна по времени вов (или неделю)
О. Сказать часы затрудняюсь. В последнее время из-за отсутствия компаний для игры времени провожу не много, так скажем по большей части в квестах и поисках гильдии. Ну а так по часа 4 как минимум.

6) В. Возможность использования Ventrilo. (Централизованная связь гильдии находитса там)
О. Ventrilo установлено и используется время от времени. Так что с этим проблемм не должно возникнуть.

7) В. Выполнены ли минимальные требования по приему?
О. На сколько мне известно требования приёма сейчас упрощены (В плане вещей). Так что я думаю да =)

8) В. Ваша предыдущая гильдия, почему покинули?
О. Последняя гильдия была так же ПвП (войном состоял в ней), если не изменяет память с названием "Where is my Balalayka". Гильдия по моим взглядам была чисто для фарма БГ. Не состою в ней по двум причинам.
1. Летом уезжал на довольно большой срок, поэтому персонаж был неактивен (возможно был кикнут)
2. Трансфер на русские сервера. Переход делал ещё до того как активирован был аккаунт, поэтому никак не мог знать о планах гильдии.