Изза поменявшегося с патчем рассклада карты, поменялась и тактика.
Наша гильдия как всегда будит играть по своей тактике. Часть рейда делится на пати. Назовем их "звезда" - 5 ппл. 1я звезда, 2я звезда и тд. В тему комунизма в гильд рангах
1я звезда - дэф прохода мд тауером и нашим клатбоном в узком проходе, как в рандом рейде.
В звезде есть хант (фрост трап), маг (дисмаунт овцой), 2 дд, 1 хилер.
7я группа
2я звезда - Дэф гальва. Далее патруль по нашей територии до айс бункера.
Группа перечекивает все росказни стэлсеров.
Состав - Лок с собакой, маг (дисмаунт), хант (трапы+просветка стелса), дд, хилер.
Группа сама направляется в места потери точек.
8я группа
Весь остальной рейд выступает как единое целое.
Все едут за меткой. В районе дэфа все разделяются на 2 направления. 1,2,3 группы едут через гальва сразу в атаку.
4,5,6 гр едут через проход около башни. Группы растягиваются в линию, как сеть и павнят альянс.
Цель сего действия - сместить аленей до айс бункера.
4-5-6гр берут клатбом над Балиндой.
1.2.3 гр сразу пробиваются в айс бункеру и встают в проходе.
Далее все 6 гр соединяются у айс бункера.
1я звезда передислоцируется на дэф у айс бункера, оставляя територию под патрулирование второй звездой.
До того, как 1я звезда придет на место дэфа у Айс бункера, никто не атачит Балинду и башню справа!!!
2я звезда убивает Балинду и захватывает башню, после передислокации 1й звезды
Получаем:
Дэф у Айс бункера, Патруль группа на нашей територии. Большой рейд в атаке.
После всего этого стэлс направляется на бункера на базе аленей. Чекают поочередно. Сначала горит одна, потом вторая башня. С башни до её сгорания ни кто не выходит.
Весь рейд с боем пресует аленей до места респа на клатбоне у моста.
Все локи и маги аоэ по толпе.
Наша тактика - прессинг. Это не много дольше, но более интересно, чем дэфить всю карту.