Тактика игр на РБГ 10 ппл
| |
Берия | Дата: Среда, 13.07.2011, 12:04 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Генсек
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
| 4 хила, 5ДД, 1 танк
Общие принципы: Фокус только по асисту, быстрый свич по асисту, контроль самостоятельно, постоянный диспел хилами, хил не стоит рядом друг с другом. Всем ударным порядком отфармить основной хонор эквип в течении 1 недели до 20 июля! Игрок с наличием старого эквипа будет не допущен к играм. Реварды, требующие 7200 ап, не в счет, только то, что в свободной продаже. Советую ПВЕ пухи 378 ИЛ.
ВСГ, 2 пика Танк едет за флагом один Все едут в центр на перехват. По факту забора флага, к нашему выходит на встречу назначенный сопровождающий хилер, далее к ним присоединяется ещё 2 хила. Танк и 3 хила - группа дэфа. 1 хил и 6ДД - группа отбора .которая незамедлительно выступает на перехват с центра из замеса.
АБ 5 групп по 2 ппл 1гр - дэф ЛМ и сразу едет на ЛМ (Хил ДД) 2гр - дэф БС и сразу едет на БС (хил ДД) 3 гр (Хил Танк) - поддержка, едут туда, где наибольший замес 4 гр (Хил ДД) - поддержка, ДД едет на ЛМ, не доезжая пол пути. Хил ждет на перекрестке. 5 гр (ДД, ДД) - назначенный ДД чекает ферму-СТ и едет на ГМ с проверкой. Второй ДД едет на БС.
Если мы взяли 3 точки, то дэфим: 1гр - ЛМ 2гр - БС 5гр - СТ-ферма 3,4 гр - поддержка
Если мы взяли 2 точки, то по факту чека желаемой командой противника, 1 хилер и 1 ДД выходят из боя, к ним присоединяется дэфер СТ-фермы и они атакуют втроем ГМ. Остальные как можно дольше живут на точке где замес. Удары по точкам в дальнейшем следующего порядка: 1 гр дэфит одну из точек, хилер гр №1 в поддержке мд 2 точками. ДД 5 гр дэфит 2ю точку. Всего 3 ппл в дэфе. Далее гр2 + ДДгр5, ждут команды об атаке на указанную противоположною отвлекающему удару точке. гр3,4, нападают на одну из точек. по факту прибытия противника, группа ожедания нападает на противоположную Удар тем самым идет по 2 направлениям.
Око 5 групп ка и на АБ. 1гр западная точка 2гр восточная, оговорка: все скидывающие игроки должны быть в группе поддержки. 3гр, 5гр - забор флага 4гр - ГПД (точки или флаг с упором на точки) Также, группа №5 является ГПД с упором на флаг.
Гельянас 1 гр - чек и дэф руда, маяк 2 грдэф вода 5 гр - делится на дэф обоих точек по 1 ппл Получается по 3 ппл в дэфе. гр 3, 4 - ПДД
|
|
| |
Strelok | Дата: Среда, 13.07.2011, 15:33 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Герой Соцтруда
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| Quote (Берия) Удары по точкам в дальнейшем следующего порядка: 1 гр дэфит одну из точек, хилер гр №1 в поддержке мд 2 точками. ДД 5 гр дэфит 2ю точку. Всего 3 ппл в дэфе. Далее гр2 + ДДгр5, ждут команды об атаке на указанную противоположною отвлекающему удару точке. гр3,4, нападают на одну из точек. по факту прибытия противника, группа ожедания нападает на противоположную Удар тем самым идет по 2 направлениям. Чет тяжеловато к восприятию, но в целом смысл ясен.
Добавлено (13.07.2011, 15:33) --------------------------------------------- Гилнеас (fixed)
Ад был переполнен и я вернулся!!! [Торговля: Город]: В Азию нид лок и рог. Самолет сегодня в 18-30 Нам не страшен паладин, нас 15, он-1!!!))) Алкоголик побеждает в поединке с Почкой Гномов маленького роста в рот ипа*ть легко и просто!!))
Сообщение отредактировал Strelok - Среда, 13.07.2011, 15:35 |
|
| |
morraa | Дата: Пятница, 15.07.2011, 21:09 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Зарегестрированный
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Как вариант тактика предложенная на форуме,в целом достойна к восприятию)
Сетап ДД: МАГ ( фрост ) Таргеты на контроль – таргет 1 – кс, спам шып, когда деминишынг свитч на таргет 2-3 ХАНТ ( мм ) Таргеты на контроль – таргет 2 скетер, под следующий свитч сайленс ДК ( фрост ) Таргеты на контроль – таргет 3-1 ( если нету 3 то в 1 под свитч ) после маг контролей, сайленс, кольцо можно юзать как деф или на 2 хила когда они рядом. РОГА (саб ) Таргеты на контроль – таргет 2 блайнд под второй свитч ( после хант сайленса ) ПАЛ ( ретрик )- Таргеты на контроль – таргет 3-1 (если нету 3 то в 1 под свитч, после дк сайленсов ), стан в хилов ВАР ( армз ) Таргеты на контроль – станы в хилов когда пройдет основные циклы.
Флагоносец ВАР ( прот, армз на гилнесе и арати ) Таргеты на контроль – сайленс с кидка друлям ( ибо за цыклон можно сдохнуть ), станы мили групе, дизармы варам в безрассудство, аое словы, тандерклепы и крики. Хилы: ПАЛАДИН (холи) – деф группа Таргеты на контроль – станы по дд. друид( ресто) – атак группа Таргеты на контроль – если вражеские хилы ( таргет 2-3, координировать свитчи контроля с магом ) близки – в них, если нет в дд ШАМ (ресто ) – деф группа ( новый тотем решает ) Таргеты на контроль – если вражеские хилы близки – в них, если нет в дд ВСГ Начало ХПал + Прот ныкаются за домиком. Атак группа ( с дц + ршамом ( друлей ) ) ломятся стопать противника . Начинается замес. Желательно не вступать в бой пока ваш дк не вытянит вара или вражеского дк ( не трогать локов магов и хантов ). Цель быстро слить противника. Прот должен высматривать такую возможность чтоб прорваться, соответственно наш и вражеский маг с рогай ( или онли рога, часто их соло дефить оставляют ) должны высматривать прорыв прота и стопать его. Если ловит прота один рога надо не слазить с маунта, а хпал слазит и дает после сапов фридом, прот убегает за флагом. Если рога + маг стопают то с центра дц + дд отходит к проту.
Флаг вынесли на центр Если враг кидает всех в атаку – мы все отходим в деф ( кроме мага роги если они хорошо сели на их прота ). Цель дать донести нормально флаг до флаг рума без траты дефа ( шв отхил у танка ). Если они все в деф – то дц ( можно и в 1 хила, если центр контролируете ) хпал прот спокойно идут на базу, а остальные пробуют отбить флаг, зерг кд не тратить. Регруп после провала атаки. Когда отбили атаку или ваша атака застопорилась, идет регруп на центре, отбивание вражеской атаки, и резкая контратака. Сейчас на всг она будет простой ибо с респа оч долго иди в флаг рум. В дефе желательно стартовать с крыши, первых пришедших прист ( если он есть )скидает – мк, когда их много прот уходи на 1рвый етаж, дц на балкон, хпал 2й этаж и в случае тучек и прочего идет к проту в притык. Ршам (3тий хил ) в атаке должен отходить в деф, если противник прошел большой толпой. Или можно играть в 2 хила в деф + бумкин или елем. Килл флагоносца. Если 3 хила – тунель одного с хилов ( хпал в идеале ) незабыть снять бабл, если на него кидают зубы сразу свитч в приста или друля и ваншот их. Если 2 хила – играть в прота и под две тучки и контроли убивать его. Станы в прота кидает только рога, когда прот выпрыгнет из первой тучки давать ему притяжку ( дезкоил потом притяжка, или следить за кд рефлекта (icicle адон ), если чарджанется куда-то шс шедоуденс чипшот тучка (вторая). Зергом загоняете в деф, потом тунелете до кила. Вся мили група чекает флаг и возвращает назад ( упавшый флаг с прота ). Общее Прист не забывай требовать фридом проту или смотреть чтоб он не был в стане перед притяжкой ( и объявляй заранее ). Контролеры по таргетам 1-2-3, должны разбиться на группки, и координировать поочередность и кд своих контролей. Наводчик должен менять сразу таргет под деф абилой ( зубы, сакра, шилдвол… ) или каждые 5-8 сек, с объявление типа – « свитч в вара РАЗ ДВА ТРИ», за 1-2 мили выбирают ( и доходят до него ) таргет 3 кидается контроль хилам, и идет влив от всех дд. Не забывать всем юзать боевые штандарты на 15 проц хп. Атак группа должна объявлять, когда вражеский прот заюзал деф, и когда есть вероятность кила флагоносца. Деф группа тоже сообщает, что с ними происходит. В случае затяжных боев в центр стелс група ( роги маги ханты друли ) могут аккуратно пройти в атаку ( если у врага 1-2 хила в дефе ). Два пикаОсновная тактика как на всг. Трудность атаки ибо респаун на стороне дефиров ( не считая случая 30 сек респа на центре ). Скидывание бумкином или елемом с второго этажа противника. Флаг выносить желательно справа, атаковать через центр, ибо часто держат на втором этаже. Много пространства в флаг руме для кайта протом. Очень спасают притяжки или вар прыжок через реку, баф на хождения по воде ( шамовский ) обязательный при старте.
Гилнес
Шахта – РОГ ( ХАНТ, БУМК )– деф, желательно преждевременное предупреждение о атаке. В случае туда атаки 2-3 ппл, туда сразу отходит шам + вар ( хант ). Водокачка Все кроме дефира шахты. Сбивом чека занимается ДК ПРОТ ( или РДД и ХИЛЫ если ПРОТ спекается в АРМЗА ) и на подстраховке МАГ. В идеале каждый должен следить за чеком не отвлекаясь от фокуса.
Фокус идет в Ршамов Рдрудов Дц и Варов. Прист старается бернить хилов. Цель развести хилов или вара на деф, потом уничтожить их, хпала и 2ого хила контроль, 3тего тунель ( свитчи на 2рого хила когда слиты кд ). После идут контроли – шыпы хантам, мас фир + кольцо по зоне тучки. Чекает дк прот дц хпал, остальные или спамять контроли или станят врага. Хант ( Вар ) и шам держатся ближе к воде, чтоб быть готовыми уходить на шахту.
При проигрыше воды или рудника – идет раскачка противника, 2 дд ( стел в идеале, или хил + рога ) атакуют воду а остальные держатся на центре ( надо заставить противника ломанутся на воду ) и резко атакуете на другую точку, там скорее всего будет2-3 дефа и очень быстро прийдет помощь, поэтому надо пробовать на контролях чекнуть, если не выходит быстро сливаете на фул кд деф, и занимаетесь подходящими.
При чеки точки советую отворачиваться от флага, меня пару раз такой чек чуть не сбил с толку, подумал « как можно спиной чекать, это не нормально», слава богу, успел сбить, так не забывать макс ренджу чек Арати 10 ппл. Прота желательно спекать в армза. А на руде рдд следят за чеком, если что дк ветром помогает сбивать чек.
Кузня - такуют все кроме 2х дд которые атакуют рудники ( рога + бумкин ( маг, хант )) и дефера на ферме. Руда ( хотя можно и лес ) – рога + бумкин или маг, хант Ферма - чекает хант ( или рога, друля, паладин ) и остается в дефе.
Основная тактика В 7 ппл задавить кузню или продержатся пока не прейдут рога и бумкин с рудника. После взятия кузни и руды ( леса, если атака на руду провалилась и вы начинаете поочередно атаку леса или руду и взяли одну из точек ) идет удержание 3х точек.
При 3х точках на каждою по дд + хил, остальные 4 дд стоять по средине ( мостик ) готовясь помогать в дефе. Если скажем на кузне или лесе начнется неравный бой, хил с фермы уходит в деф на лес или кузню ( но это опасно, дд который останется на ферма должен быть рогой, палом или хантом ). Общее Каждый дефер должен уведомлять о движение противника, особенно на кузне, ибо видно респаун на ферме или стойлах. При стелс стаках на точке должно быть 3 ппл.
Когда вы контролируете 3 точки, противник может пробовать или задавить количеством одну точку, или отвести ваши силы на одну из точек стелс атакой, а на другую резко атакуют, увидя там слабую защиту.
Если вы проиграете точку или атака обломалась, пробуйте или умереть быстро или задержать противника ( если нельзя быстро уйти с точки ).
любая агрессия по отношению к врагу-похвальна.
|
|
| |
Strelok | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 14:10 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Герой Соцтруда
Сообщений: 299
Статус: Оффлайн
| Играл с Емматой по этой тактике, вполне сносно и играбельно, большинство боев выигрывалось без особых потрясений (играли на 2100-2300), но все таки Зеб умеет завернуть поинтереснее, хотя и отсюда можно подчеркнуть некоторые моменты... Если кому интересно оригинал
Ад был переполнен и я вернулся!!! [Торговля: Город]: В Азию нид лок и рог. Самолет сегодня в 18-30 Нам не страшен паладин, нас 15, он-1!!!))) Алкоголик побеждает в поединке с Почкой Гномов маленького роста в рот ипа*ть легко и просто!!))
|
|
| |
|